10. Политика в области медицинской деятельности и развития системы здравоохранения
Политика в области медицинской деятельности и развития системы здравоохранения Ключевые приоритеты и направления, планируемые результаты их реализации. Создание Научно-образовательного клинического центра (НОКЦ) высоких технологий и экспериментальной медицины как площадки для […]
9. Стратегия цифровой трансформации
Стратегия цифровой трансформации Ключевые цели и задачи цифровой трансформации. Целью цифровой трансформации является создание «умной» среды Университета, позволяющей: 1) организовать качественное медицинское образование, ориентированное на реализацию индивидуальных образовательных треков и […]
8. Система управления университетом
7. Кампусная и инфраструктурная политика
Кампусная и инфраструктурная политика Ключевые приоритеты и направления кампусной и инфраструктурной политики. Рациональное планирование деятельности и эксплуатация помещений университетского кампуса – одна из главных задач в области управления инфраструктурой Университета: […]
6. Политика управления человеческим капиталом
Политика управления человеческим капиталом Текущий задел и имеющиеся ресурсы. Ключевую роль в формировании и реализации стратегий Университета и определяющую его конкурентоспособность, играет кадровый потенциал. Образовательную, научно-инновационную, медицинскую, организационно-методическую деятельность осуществляет […]
5. Астраханский ГМУ – территория талантов и возможностей
Астраханский ГМУ – территория талантов и возможностей Текущий задел и имеющиеся ресурсы. Целевым ориентиром молодежной политики в Университете является формирование современного специалиста высшей квалификации, обладающего должным уровнем профессиональной и общекультурной […]
4. Научно-исследовательская политика
Научно-исследовательская политика и политика в области инноваций и коммерциализации разработок Текущий задел и имеющиеся ресурсы. Научный потенциал Университета напрямую связан со сложившейся вековой историей развития научных школ Университета, позволяющий сформировать […]