В Волгограде состоялся Всероссийский семинар-совещание «Проблемы и перспективы и развития наставничества в сфере Здравоохранения в РФ»
21 марта на базе ФГБОУ ВО Волгоградского Государственного Медицинского Университета Минздрава России состоялся Всероссийский семинар-совещание «Проблемы и перспективы и развития наставничества в сфере Здравоохранения в РФ»
Мероприятие посетили Ростовский Государственный Медицинский Университет, Пятигорский Медико Фармацевтический Университет, делегацию Астраханского ГМУ представили заместитель начальника по воспитательной работе Д.А. Горшков, студент лечебного факультета, руководитель «Студенческого наставничества» Гребнёв Роман и студент лечебного факультета Григорьев Даниил.
Семинар – совещание открыл первый проректор ВолгГМУ, профессор В.Б. Мандриков. На мероприятии присутствовали главные врачи клинических поликлиник Волгограда С.А, Меркулов, И.Ю. Гайдук, И.А. Бочкова, Е.А. Титова и главный врач ГУЗ ГКБ СМП № 25 Н.В. Ляхова.
С докладами выступили: Медведева Л.М. – к. филос. н., доцент кафедры истории культурологии ВолгГМУ «Наставничество – история становления»; Карасева И.А. – зам. председателя Комитета здравоохранения в Волгоградской области «Состояние наставничества в здравоохранении в Волгоградской области»; Кузина Л.Л – начальник управления системой менеджмента качества Уральский ГМУ «Развитие наставничества в Российской Федерации и его роль в медицинском образовании»; Поройский С.В. – д.м.н., проректор по учебной работе ВолгГМУ «Направление реализации региональной модели наставничества»; Лобода Т.В. – старший методист отдела по социальным вопросам и воспитательной работе Ростовского ГМУ «Опыт наставничества в РостГМУ»; Павлюк О. М .- начальник отдела по воспитательной работе ПМФИ «Наставничество на этапе постдипломной подготовки специалист – опыт ПМФИ».
Так же на повестке дня были подняты вопросы: «Нормативно-правовое регулирование системы наставничества», «Плюсы и минусы развития наставничества в медицинской среде», «Наставничество как фактор личностного роста и профессионального развития молодого специалиста», «Личность наставника: кто, для кого и как?», «Кураторство-первая ступень формирования наставника», «Доброволец – как социальный наставник».
В конце совещания была принята резолюции по проблемам и перспективам развития наставничества в сфере Здравоохранения в Российской Федерации.
Помимо официальной части была организована Патриотическо-просветительная экскурсию по городу Герою Волгоград. Делегации вузов посетили памятные места: Мамаев Курган» и музей памяти «Панорама».
Выражаем огромную благодарность за отличную организацию и максимальное внимание ректорату ВолгГМУ.