МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЛАНДШАФТА»
27 апреля заведующий кафедрой дерматовенерологии Астраханского ГМУ Р.А. Садретдинов принял участие в международной научно-практической конференции «Педагогический дизайн безопасности образовательного ландшафта».
В современном образовании навыки педагогического дизайна для преподавателя становятся важной составляющей профессионального «портфеля». Восприятие информации, соответствие учебного материала и способов его подачи целям и ожиданиям обучающихся, оценка эффективности обучения и стиль преподавания важны для результативности реализации программ. Педагогический дизайн помогает создать комфортную образовательную среду и рационализировать образовательный процесс.
Научно-практическая конференция была организована кафедрой социальной педагогики и психологии Астраханского государственного университета в центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «Учитель будущего».
Цель мероприятия – конструктивное обсуждение теоретико-методологических и практических вопросов педагогического дизайна безопасности образовательного ландшафта. В рамках программы научно-практической конференции были обсуждены вопросы комплексного подхода к построению образовательной среды и учебного процесса, адаптации учебного материала, способов взаимодействия, педагогических технологий и инструментов.
В работе конференции приняли участие ученые, педагоги, психологи, организаторы, управленцы, магистранты, аспиранты, руководители учреждений и организаций, представители духовенства и общественных организаций
Заведующий кафедрой дерматовенерологии Астраханского ГМУ, д.м.н. Р.А. Садретдинов выступил с докладом «Роль педагогического процесса в формировании личности будущего врача».
В ходе мероприятия были разобраны вопросы педагогического ландшафта в современном образовании, модели понятия «педагогический дизайн», педагогический дизайн исследовательской и проектной деятельности, педагогический дизайн и цифровая педагогика, психолого-педагогические аспекты безопасности образовательного ландшафта и многие другие.
Участники международной конференции оценили высокий уровень организации научно-практического мероприятия, актуальность и ценность полученной информации, а также отметили, что совместное осмысление проблем исследовательского образования, организация новых пространств и форм, использование актуальных когнитивных и коммуникативных методов и приемов позволяет представлять локальное образовательное пространство как эффективный инновационный инструмент получения нового образовательного результата.