Состоялось заседание научного студенческого кружка
На кафедре терапевтической стоматологии состоялось заседание научного студенческого кружка на тему: “Актуальные вопросы современной терапевтической стоматологии». Научно-практический интерес работы охватил актуальные вопросы терапевтической стоматологии. Особое внимание проявили студенты факультета иностранных студентов из Марокко, Туниса, Египта, Алжира, Ирана. СНК помогает привлечь будущих стоматологов к научной деятельности уже в студенческие годы, дает возможность реализовать идеи, а также помогает овладеть основами научно-исследовательской и практической работы. Приветственные слова произнесли научные руководители студенческого кружка, А.И. Медведицкова и А.С.Батдалов , также была упомянута цитата Джимми Фэллона: «Визитная карточка стоматолога гласит: Зубы – зеркало души» – «The dentist’s business card reads: Teeth are the mirror of the soul».
Заседание проходило в дружеском формате совершенствования профессиональных знаний и умений студентов на языках-посредниках: английском, французском и русском. Председатель студенческого кружка Карачкин А. выступил с докладом о применении лазера в комплексном лечении заболеваний пародонта (научный руководитель ассистент кафедры А.В. Миронов ), Фахми Зайнаб рассказала о современных методах глубокого фторирования «Modern methods of deep fluoridation» (научный руководитель А.С.Батдалов ), студенты Эль Малки Мохаммед и Ауад Юссеф говорили о лечении хронического апикального периодонтита, в зависимости от стоматологического статуса пациента «Traitement de la parodontite apicale chronique, en fonction de l’état dentaire du patient» (научный руководитель – ассистент кафедры Д. А. Медведицков).
Клиническая часть студенческого научного кружка проходила в фантомном классе кафедры, где студенты участвовали в выборе современных лекарственных средств и пломбировочных материалов, составляли план лечения пациента и проводили дифференциальную диагностику заболеваний твердых тканей зубов. Все участники СНК продемонстрировали хорошие знания и умения в практических навыках, большой интерес к дисциплинам «Терапевтическая стоматология», «Пародонтология», «Геронтостоматология и заболевания слизистой оболочки полости рта», а также стремление к изучению своей будущей профессии.