
Подосинникова Евгения Анатольевна
Последипломное образование –Практический психолог в социальной сфере, Астраханский государственный университет, 2002
Аспирантура (психология развития, акмеология), Астраханский государственный университет. Диссертация на тему «Психологические условия развития конкурентоспособности молодых специалистов в профессиональной деятельности» по специальности 19.00.13, 2006
Клиническая психология и основы психотерапии. Квалификация «Клинический психолог» Диплом о профессиональной переподготовке, Волгоград, Национальный университет современных технологий
Научные и методические разработки
Конкурентоспособность специалиста как психологическое свойство личности. Современные проблемы высшего профессионального образования: материалы региональной научно-методической конференции: в 2 ч. Ч. 2 / редкол.: Е.А.Кудряшов (отв. ред.) и др.; Курск.гос. техн. ун-т. Курск, 2009. 248 с. ISBN 978-5-7681-0459-7 (ч. 2), ISBN 978-5-7681-0455-9.
Психологические особенности социальной обусловленности творческой личности. Российский научный журнал № 1 (14) 2010, ISSN 1995-4417, УДК 159.923.2, ББК 88.37 С. 125-130
Диагностика обучающихся в образовательных организациях как условие организации первичной профилактики зависимых состояний у обучающихся в рамках воспитательного процесса. Актуальные вопросы современной медицины. Материалы IV международной научно-практической конференции прикаспийских государств. 2019. Издательство: Астраханский государственный медицинский университет (Астрахань) ст. 53-57
Организация и проведение психологического исследования обучающихся различных образовательных организаций, направленного на профилактику девиантного поведения. Сборник статей «Новая психология профессионального труда педагога: от нестабильной реальности к устойчивому развитию / Под ред. Л.М. Митиной. – М. 2021: Психологический институт РАО. – 356 с. [Электронное издание] ISBN 978-5-6044524-0-0 стр. 200-204
Преподаваемые дисциплины: Теории личности в клинической психологии, Психологическая профилактика зависимого поведения, Методы клинико-психологической диагностики аномалий развития.