Антонова (2)

Начальник Управления: Антонова Инна Вячеславовна
E-mail: antonova_iv@astgmu.ru

Общая информация: Управление является структурным подразделением Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Астраханский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации и подчиняется непосредственно ректору.

Основной целью Управления  является организация и ведение кадровой работы, постановка и совершенствование делопроизводства в Университете, организация работы по обеспечению выполнения работниками требований охраны труда, учет и обеспечение сохранности документов, подлежащих хранению.

Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, д.121, 1 этаж, кабинеты №106, № 107, № 111 (прием входящей документации)
Телефон: +7 (8512) 66-94-93

+7 (8512) 66-94-78
E-mail: post@astgmu.ru

kadry@astgmu.ru
График работы: 9.00 – 17.30
Обеденный перерыв: 13.00 – 13.30

Структура Управления

Архив

Служба охраны труда

Управление кадров и делопроизводства было создано 2 декабря 2019 г. с целью совершенствования процесса управления персоналом, организации и ведение кадровой работы, постановки и совершенствования делопроизводства, организации работы по обеспечению выполнения работниками требований охраны труда, учет и обеспечение сохранности документов, подлежащих хранению в ФГБОУ ВО Астраханский ГМУ Минздрава России. Для эффективной работы управления в его организационно-штатную структуру включены следующие структурные подразделения: служба охраны труда, архив. Управление является самостоятельным структурным подразделением Университета и подчиняется непосредственно ректору Университета.

Основными задачами управления являются обеспечение Астраханского ГМУ трудовыми ресурсами, комплектования кадрами служащих требуемых профессий и квалификации в соответствии с задачами и направлением деятельности, разработки кадровой политики Университета, соблюдения прав, льгот и гарантий работников в области трудового права, ведения кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также контроль за соблюдением работниками законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, коллективного договора, соглашения по охране труда, других локальных нормативных правовых актов Университета.

Основные функции Управления кадров и делопроизводства:

          Организация работы по обеспечению укомплектованности Университета кадрами работников:

  • подбор квалифицированных специалистов,
  • документационное обеспечение работы с персоналом.

            Участие в обеспечении выборов на должности профессорско-преподавательского состава, участие в работе по конкурсному отбору претендентов на замещение должностей профессорско-преподавательского состава.

Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления.

            Ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи.

            Учёт и анализ состояния и причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний, обусловленных производственными факторами.

            Организация и методическое руководство проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах, сертификация работ по охране труда и контроль за их проведением.

Организация расследования несчастных случаев на производстве, участие в работе комиссии по расследованию несчастного случая; оформление и хранение документов, касающихся требований охраны труда в соответствии с установленными сроками.

Разработка программ обучения по охране труда работников организации, в том числе ее руководителя; проведения вводного инструктажа по охране труда со всеми лицами, поступающими на работу (в том числе временно), командированными, а также учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.

Проверка качества оформления документов, представляемых на подпись руководству Университета.  Выдача в установленном порядке из архива документов, копий фонда пользования, контроль за движением фондов и дел.

Обеспечение обособленного хранения документов на различных носителях, различной ценности.  Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.