Начальник Управления: Антонова Инна Вячеславовна
E-mail: antonova_iv@astgmu.ru
Общая информация: Управление является структурным подразделением Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Астраханский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации и подчиняется непосредственно ректору.
Основной целью Управления является организация и ведение кадровой работы, постановка и совершенствование делопроизводства Университета в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, д.121, 1 этаж, кабинеты №106, № 107, № 111 (прием входящей документации)
Телефон: +7 (8512) 66-94-93
+7 (8512) 66-94-78
E-mail: post@astgmu.ru
kadry@astgmu.ru
График работы: 9.00 – 17.30
Обеденный перерыв: 13.00 – 13.30
Структура Управления
Управление кадров и делопроизводства было создано 2 декабря 2019 года с целью совершенствования процесса управления персоналом, организации и ведение кадровой работы, постановки и совершенствования делопроизводства в ФГБОУ ВО Астраханский ГМУ Минздрава России. Для эффективной работы управления в его организационно-штатную структуру включены следующие структурные подразделения: отдел кадров, отдел делопроизводства, архив. Управление является самостоятельным структурным подразделением Университета и подчиняется непосредственно ректору Университета.
Основными задачами управления являются обеспечение Астраханского ГМУ трудовыми ресурсами, комплектования кадрами служащих требуемых профессий и квалификации в соответствии с задачами и направлением деятельности, разработки кадровой политики Университета, соблюдения прав, льгот и гарантий работников в области трудового права, а также ведения кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основные функции Управление кадров и делопроизводства:
- комплектование Университета необходимыми кадрами сотрудников, требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями и профилем университета, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, в том числе:
- прием на работу;
- перемещение работников внутри Университета;
- определение потребности Университета в кадрах и подбор персонала совместно с руководителями подразделений;
- анализ текучести кадров, поиск методов борьбы с высоким уровнем текучести;
- внедрение систем мотивации труда;
- подготовка штатного расписания Университета, в части касающейся наименования структурных подразделений, наименования должностей, специальностей, профессий, количество штатных единиц;
- оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок и копий документов.
- Подготовка документов для проведения конкурса на замещение должностей, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, а также для проведения выборов заведующих кафедрами и деканов.
- Осуществление контроля за соблюдением сроков трудовых договоров в соответствии с действующим законодательством, организационное обеспечение конкурсного отбора и выборов деканов и заведующих кафедрами, продление, изменение условий трудовых договоров.
- Организация и обеспечение сохранности персональных данных работников Университета. Обработка персональных данных работников производится в соответствии с Федеральным законодательством и локальными нормативными актами Университета.
- Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством – оформление трудовых договоров с работниками и изменений к ним, подготовка проектов приказов по личному составу и основной деятельности организации, приказов о привлечении к дисциплинарной ответственности, ведение личных карточек работников.
- Ведение работы с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение документов).
- Проверка заполнения табелей учета рабочего времени работниками структурных подразделений Университета.
- Осуществление подготовки материала для представления работников к поощрениям и награждениям. Ведение учета поощрений, награждений, дисциплинарных взысканий работников.
- Подготовка материалов для привлечения работников к дисциплинарной ответственности.
- Контроль за соблюдением дисциплины труда и выполнением работниками Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов.
- Формирование и подготовка резерва кадров для выдвижения на вышестоящие должности.
- Осуществление иных функций в соответствии с локальными актами ФГБОУ ВО Астраханского ГМУ Минздрава России.