Антонова (2)

Начальник Управления: Антонова Инна Вячеславовна
E-mail: antonova_iv@astgmu.ru

Общая информация: Управление является структурным подразделением Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Астраханский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации и подчиняется непосредственно ректору.

Основной целью Управления является организация и ведение кадровой работы, постановка и совершенствование делопроизводства Университета в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, д.121, 1 этаж, кабинеты №106, № 107, № 111 (прием входящей документации)
Телефон: +7 (8512) 66-94-93

+7 (8512) 66-94-78
E-mail: post@astgmu.ru

kadry@astgmu.ru
График работы: 9.00 – 17.30
Обеденный перерыв: 13.00 – 13.30

Структура Управления

Архив

Управление кадров и делопроизводства было создано 2 декабря 2019 года с целью совершенствования процесса управления персоналом, организации и ведение кадровой работы, постановки и совершенствования делопроизводства в ФГБОУ ВО Астраханский ГМУ Минздрава России. Для эффективной работы управления в его организационно-штатную структуру включены следующие структурные подразделения: отдел кадров, отдел делопроизводства, архив. Управление является самостоятельным структурным подразделением Университета и подчиняется непосредственно ректору Университета.

Основными задачами управления являются обеспечение Астраханского ГМУ трудовыми ресурсами, комплектования кадрами служащих требуемых профессий и квалификации в соответствии с задачами и направлением  деятельности, разработки кадровой политики Университета, соблюдения прав, льгот и гарантий работников в области трудового права, а также ведения кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основные функции Управление кадров и делопроизводства:

  • комплектование Университета необходимыми кадрами сотрудников, требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями и профилем университета, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, в том числе:
    • прием на работу;
    • перемещение работников внутри Университета;
    • определение потребности Университета в кадрах и подбор персонала совместно с руководителями подразделений;
    • анализ текучести кадров, поиск методов борьбы с высоким уровнем текучести;
    • внедрение систем мотивации труда;
    • подготовка штатного расписания Университета, в части касающейся наименования структурных подразделений, наименования должностей, специальностей, профессий, количество штатных единиц;
    • оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок и копий документов.
  • Подготовка документов для проведения конкурса на замещение должностей, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, а также для проведения выборов заведующих кафедрами и деканов.
  • Осуществление контроля за соблюдением сроков трудовых договоров в соответствии с действующим законодательством, организационное обеспечение конкурсного отбора и выборов деканов и заведующих кафедрами, продление, изменение условий трудовых договоров.
  • Организация и обеспечение сохранности персональных данных работников Университета. Обработка персональных данных работников производится в соответствии с Федеральным законодательством и локальными нормативными актами Университета.
  • Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством – оформление трудовых договоров с работниками и изменений к ним, подготовка проектов приказов по личному составу и основной деятельности организации, приказов о привлечении к дисциплинарной ответственности, ведение личных карточек работников.
  • Ведение работы с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение документов).
  • Проверка заполнения табелей учета рабочего времени работниками структурных подразделений Университета.
  • Осуществление подготовки материала для представления работников к поощрениям и награждениям. Ведение учета поощрений, награждений, дисциплинарных взысканий работников.
  • Подготовка материалов для привлечения работников к дисциплинарной ответственности.
  • Контроль за соблюдением дисциплины труда и выполнением работниками Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов.
  • Формирование и подготовка резерва кадров для выдвижения на вышестоящие должности.
  • Осуществление иных функций в соответствии с локальными актами ФГБОУ ВО Астраханского ГМУ Минздрава России.