Участие в III Конгрессе молодых ученых

Участие в III Конгрессе молодых ученых

В г.Сочи в  Парке науки и искусства «Сириус»   прошел III Конгресс молодых ученых, организованный в рамках Десятилетия науки и технологий. В этом году  Конгресс собрал свыше 5000 участников из более чем 25 стран мира.

От Астраханского ГМУ в Конгрессе приняли участие:

Арутюнов Виталий  – студент 5 курса лечебного факультета;

Капланов Марат  – студент 5 курса педиатрического факультета.

В деловой программе конгресса было  представлено более 150 мероприятий различного формата, которые включили в себя 5 тематических треков: «Большие вызовы – возможности для развития», «Возможности Десятилетия науки и технологий в России», «Пространство страны – пространство возможностей», «Пространство международного научно-технического сотрудничества» и «Инструменты развития». На Конгрессе также была организована выставка научно-технологического развития субъектов РФ, где были продемонстрированы результаты реализации региональных планов по инициативам Десятилетия науки и технологий.В рамках этой выставки были представлены передовые разработки различных научно-исследовательских учреждений субъектов Российской Федерации.

Представители нашего университета приняли участие в ряде мероприятий, проведенных в рамках конгресса:

  1. Панельная дискуссия “Привлечение иностранной молодежи в российскую науку: новые возможности и апробированные практики”.
  2. Начни игру: обучение инструментам геймификации в образовании.
  3. Закрытая сессия “Взаимодействие молодых учёных в Федеральных округах”. Встреча СМУ и СНО с координатором координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах совета при президенте Российской Федерации по науке и образованию: Южный федеральный округ и новые регионы.
  4. Панельная дискуссия “Цифровые решения и сервисы: новые возможности для профессионального сообщества”.
  5. Панельная дискуссия “Phygital science: есть идеи?”
  6. Панельная дискуссия “Ориентиры биомедицины: как молодому ученому попасть на фронтир науки?”
  7. Лекция “Ориентиры биомедицины: как молодому ученому попасть на фронтир науки?”.
  8. Лекция “Медицинская наука для человека”.
  9. Лекция “Суперпатогены: новый цивилизационный вызов”.