«День будущего» в рамках Восточного экономического форума

«День будущего» в рамках Восточного экономического форума

С 3  по 6 сентября  на территории кампуса Дальневосточного федерального университета на острове Русский (г. Владивосток, п. Аякс) прошел Восточный экономический форум, на котором реализовались как деловая, так и молодежная программы.

Согласно Молодежной программе «День будущего» состоялись 22 симпозиума,  были проведены конференции и выставки.

Доцент кафедры хирургических болезней педиатрического факультета Астраханского ГМУ Лиана Одишелашвили приняла участие в дискуссии двух симпозиумов: «Международное молодежное сотрудничество в рамках БРИКС+: взгляд через призму образования и инноваций» и «Научно-популярный контент в интернете: как вернуть молодежи интерес к знаниям?».

На симпозиуме «Международное молодежное сотрудничество в рамках БРИКС+: взгляд через призму образования и инноваций» спикеры-молодые лидеры из России, Индии, ОАЭ, Нигерии, Малайзии выступили с мотивирующими лозунгами, призывающими к объединению молодежи государств БРИКС для реализации совместных международных проектов разной направленности, в том числе медицинской.

Симпозиум «Научно-популярный контент в интернете: как вернуть молодежи интерес к знаниям?» осветил актуальные проблемы создания современного, ориентированного на молодежь, научно-популярного материала и его преподнесения до потребителей контента.

В рамках симпозиума спикеры, совместно с участниками рассмотрели успешные кейсы интеграции научно-популярного контента в социальные сети и видеоплатформы, поделились стратегиями создания увлекательного и доступного образовательного материала. Особое внимание уделили роли инфлюенсеров и блогеров в популяризации науки среди молодежи, а также инструментам, которые позволяют сделать обучение и продвижение научных знаний интерактивным и интересным.

Олег Дмитриев (заместитель директора института медиа факультета креативных индустрий, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики») отметил необходимость постоянного роста преподавателя в вузе, в частности, в модернизации умения предоставлять информацию неординарно, современно, ярко, избегая сложные термины без предварительного разбора каждого из них. Призывает активно использовать искусственный интеллект не для замены преподавателя, а для дополнения и улучшения качества подачи материала.

Коммуникативный диалог с участниками Программы в рамках «Дня будущего» позволил обменяться опытом, получить заряд для личностного роста и профессионального взаимодействия.