График работы: 9.00 – 17.30
Обеденный перерыв: 13.00 – 13.30
Телефон: +7(8512)52-51-30


Одним из важнейших условий эффективного функционирования Астраханской государственной медицинской академии является рациональное и экономное использование бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности, их своевременный учет, поэтому одним из главных структурных подразделений АГМА является бухгалтерия. Главные специалисты бухгалтерии – основные помощники и советники ректора в финансовых и экономических вопросах.
В обязанности бухгалтерии входит выполнение следующих функций:

  • ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и других нормативных правовых актов;
  • контроль за правильным расходованием средств в соответствии с целевым назначением;
  • систематический контроль за исполнением смет доходов и расходов бюджетных средств;
  • начисление и выплата заработной платы работникам, стипендии студентам;
  • ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за счет внебюджетных источников;
  • систематический контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
  • контроль за своевременным и правильным оформлением и законностью совершаемых операций;
  • участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное отражение их в учете;
  • составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности;
  • составление смет доходов и расходов по бюджетным и внебюджетным средствам;
  • составление штатного расписания всех структурных подразделений АГМА в соответствии с действующими нормативами и структурой;

Выполнение этих функций обеспечивает формирование полной и достоверной информации о деятельности АГМА и ее имущественном положении.
В бухгалтерии широко применяются современные средства автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ. Автоматизация бухгалтерского учета АГМА основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки документации программной системой “1С: бухгалтерия”.
В составе бухгалтерии АГМА созданы следующие группы: материальная, финансовая и расчетов. Руководство бухгалтерией осуществляет главный бухгалтер, которому помогают три заместителя: первый заместитель, заместитель по финансово-экономическим вопросам и заместитель по налогообложению.
В бухгалтерии замечательный коллектив и трудолюбивые, грамотные, высококвалифицированные сотрудники, хорошо знающие свое дело. Наряду с опытными работниками трудятся молодые специалисты. Сотрудники постоянно совершенствуются, повышая свой профессиональный уровень.