Кафедра физики, цифровой медицины и прикладной информатики

Заведующая кафедрой

icon

Телефон подразделения

+78512524143
icon

Адрес подразделения

414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Бакинская, 121

img

О кафедре

В период с 2011г. по 2014г. кафедру возглавлял к.п.н., доц. А.В. Григорьев. Расширяющиеся международные контакты Астраханской государственной медицинской академии, ее заслуженный авторитет среди медицинских вузов РФ увеличили количество иностранных студентов, франко- и англоговорящих. Поэтому под руководством А.В. Григорьева стали внедряться методы обучения иностранных студентов на французском и английском языке (доц. И.Р. Шагина, ст. преподаватель Л.В. Ланина, ст. преподаватель. О.Г. Ганина, асс. Н.Е. Карпова, асс. А.А. Кенжалиева, асс. М.П. Киреев). Изданы специальные учебно-методические пособия для иностранных граждан, способствующие успешному освоению образовательной программы по физике, математике, медицинской информатике. В 2014г. кафедра вновь была переименована – кафедра физики, математики и медицинской информатики. Кафедра при Сурковой Л.С. Кафедра при Сурковой Л.С. С декабря 2014 г. Кафедру физики, математики и медицинской информатики возглавляет д.п.н., доц. О.В. Мирзабекова. За небольшой срок руководства кафедрой ею была возобновлена работа студенческого научного кружка, активизирована работа по обновлению учебно-методических пособий и разработки учебно-методических комплексов дисциплин.

Сотрудники

Новости

Укрепляем сотрудничество с Могилевским медицинским колледжем

25 февраля, в рамках Соглашения о сотрудничестве между Астраханским государственным медицинским университетом и Могилевским медицинским колледжем, сотрудники кафедр Астраханского ГМУ приняли участие в Международной научно-практической конференции «Профессиональное медицинское и фармацевтическое образование: теория, опыт, перспективы», посвященной 160-летию Могилёвского государственного медицинского колледжа. Преподаватели кафедры физики, прикладной информатики и цифровой медицины Эльвира Бихатова и Эльвира Мералиева выступили в обсуждении проблем обучения студентов из стран ближнего зарубежья, в частности, проблемы обучения математике, а также обучения основам искусственного интеллекта как дисциплине, обусловленной вызовам времени. Преподаватели кафедры латинского и иностранных языков Лилия Киселева и Земфира Гречухина представили доклады, в которых рассказали о роли интеллектуальной игры в формировании профессионально-языковой личности будущего специалиста-медика и о методике самостоятельной работы на занятиях по латинскому языку со студентами среднего профессионального образования.   По итогу конференции были намечены пути сотрудничества в области подготовки медицинских кадров высшего и среднего профессионального образования.   [gallery link="file" size="medium" ids="154965,154966,155157"]

2025-02-25

Межкафедральное взаимодействие

19 апреля состоялось межкафедральное заседание на тему: «Дифференцированный подход к обучению иностранных слушателей подготовительного отделения». В обсуждении данного вопроса приняли участие преподаватели, работающие со слушателями подготовительного отделения. Руководитель центра трудоустройства выпускников и профориентации, д.фил.н. С.И. Маджаева рассказала о достижениях, проблемах, перспективах развития подготовительного отделения в целом, а также об актуальности заявленной темы. И.Р. Одишелашвили, старший преподаватель кафедры русского языка выступила с докладом «Применение дифференцированного подхода в практике преподавания РКИ на подготовительном отделении». Главная цель обучения иностранного слушателя подготовительного отделения – практическое овладение русским языком как средством получения знаний по специальности. По окончании предвузовской подготовки иностранный студент должен владеть русским языком в объеме, необходимом для общения в учебно-профессиональной, социально-бытовой и социально-культурной сферах общения; владеть системой предметных знаний, быть психологически готовым к жизни и учебной деятельности в условиях новой для него социально-культурной среды. В сложившейся ситуации дифференцированный подход – оптимальная форма организации учебной деятельности. Доцент кафедры биологии и ботаники А.К. Ажикова рассказала о способах осуществления дифференцированного подхода на занятиях по биологии. Собственным опытом работы поделились ассистенты кафедры химии М.Г. Кузнецова и М.В. Ушакова, старший преподаватель кафедры физики, математики и медицинской информатики О.Г. Ганина. В результате дискуссии все преподаватели пришли к единому мнению, что применение дифференцированного подхода в обучении раскрывает особенности каждого студента, повышает эффективность образовательного процесса, снимает «языковой барьер» и мотивирует слушателей на дальнейшее обучение. [gallery columns="4" link="file" size="medium" ids="41567,41568,41569,41570"]

2019-04-21

Документы подразделения

Фотогалерея