Кафедра госпитальной педиатрии активно участвует в последипломном образовании врачей России

Кафедра госпитальной педиатрии активно участвует в последипломном образовании врачей России

       Научно-практический вебинар «Часто болеющие дети: какие возможности сегодня?» состоялся 17.11.2020. Около 4 часов шла прямая трансляция конференции в формате междисциплинарной дискуссии педиатра, аллерголога и ЛОР врача. Спикерами на мероприятии выступили представители разных педиатрических школ России, ведущие эксперты страны: Рязанцев Сергей Валентинович, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный врач РФ, главный оториноларинголог МЗ РФ по Северо-западному Федеральному округу, зам. директора по научной работе СПб НИИ уха, горла, носа и речи, профессор кафедры оториноларингологии Сев-Зап. медицинского Университета им. И.И.Мечникова, Сагитова Гульнара Рафиковна, заведующая кафедрой госпитальной педиатрии с курсом последипломного образования ФГБОУ ВО Астраханский ГМУ Минздрава России, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный врач РК, Корсунский Илья Анатольевич, педиатр, аллерголог-иммунолог, доктор медицинских наук, заведующий центром аллергологии и иммунологии ГБУЗ ДГКБ №9 имени Г. Н. Сперанского ДЗМ, доцент кафедры педиатрии и детских инфекционных болезней клинически институт детского здоровья ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова МЗ РФ. Модератором конференции была профессор Сагитова Г.Р. В ходе мероприятия слушатели, а их было почти 700 человек, получили ответы на вопросы: на какие нюансы нужно обратить внимание врачу-педиатру при ведении данной диспансерной группы? Всегда ли оправдано назначение антибиотиков? Как не упустить время и своевременно отправить ребенка на консультацию к аллергологу и оториноларингологу? Какова тактика педиатра при ведении часто болеющих детей с патологией лимфоглоточного кольца? Как вести диалог и что можно посоветовать родителям? В режиме онлайн практикующие врачи задавали вопросы и получили исчерпывающие ответы.

         Профессорско-преподавательский состав Астраханского ГМУ не сдает позиций в разработке образовательного и научного контента.