Взращиваем инноваторов

28 февраля 2019 года в зале боевой славы центром поддержки технологий и инноваций был проведен третий научно-практический семинар образовательного цикла «Инновационный менеджмент» для молодых ученых, студентов, аспирантов на тему «Бизнес-планирование стартапов». В мероприятии приняли участие более 20 представителей вузовской молодежной науки. Процесс разработки бизнес-плана будет в деталях рассмотрен на последующих семинарах.

Победители Общероссийского форума “Эстафета вузовской науки – 2019”

Поздравляем победителей, научных руководителей и консультантов! Завершились отборные туры (вузовский и региональный) Международного медицинского форума «Вузовская наука. Инновации», в котором от нашего университета приняли участие молодые ученые и их наставники с пятью проектами. Победителями регионального этапа конкурса «Эстафета вузовской науки – 2019» по Южному федеральному округу стали проекты «Разработка стоматологических форм» и «Разработка набора для […]

100-й итоговая межвузовская научная конференция студентов и молодых ученых с международным участием

Научное общество молодых ученых и студентов (НОМУС) Астраханского ГМУ приглашает студентов и молодых ученых принять участие в  100-й итоговой межвузовской научной конференции студентов и молодых ученых с международным участием, которая будет проходить на базе университета 24-26 апреля 2019 года. Прием работ продлен до 11 марта 2019 года. В информационном письме, скорректированы вопросы по оформлению статьи. […]

100-я итоговая межвузовская научная конференция студентов и молодых ученых с международным участием

100-я итоговая межвузовская научная конференция студентов и молодых ученых с международным участием Научное общество молодых ученых и студентов Астраханского государственного медицинского университета приглашает студентов и молодых ученых принять участие в  100-й итоговой межвузовской научной конференции студентов и молодых ученых с международным участием, которая будет проходить на базе университета 24-26 апреля 2019 года. Тематика планируемых секций. […]