Тестовые задания для промежуточной аттестации
Фармацевтический факультет (3 курс)
Диф.зачет_Биофармация_3 курс_фарм_факультет
Диф.зачет_ПИПЛС_3 курс_фарм_факультет
Фармацевтический факультет (4 курс)
Экзамен_Биотехнология_4 курс_фарм_факультет
Факультет иностранных студентов (ФИС) (3 курс)
Диф.зачет_ПИПЛС_3 курс_ФИС_français
Диф.зачет_БФ_3 курс_ФИС_français
Диф зачет_ПИПЛС_3 курс_ФИС_english
Факультет иностранных студентов (ФИС) (4 курс)
Компетенции
- Матрица компетенциий СПО Фармация
- Карта компетенций биотехнология
- Карта компетенций по биофармации
- Карта компетенций природные источники получения лекарственных средств
- Карта компетенций фарм технология производственная практика
- Карта компетенций фарм технология учебная практика
- Карта компетенций фарм технология
- Карта компетенций фармакогнозия производственная практика
- Карта компетенций фармакогнозия учебная практика
- Карта компетенций фармакогнозия
Самоподготовка
- БИОТЕХНОЛОГИЯ
- БИОФАРМАЦИЯ
- ФАРМАКОГНОЗИЯ
- ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
- ПРИРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
Литература
- Рекомендуемая литература по фармакогнозии и ПИПЛС
- Рекомендуемая литература по биотехнологии
- Рекомендуемая литература по биофармации
- Рекомендуемая литература по фармацевтической технологии
- Материалы и средства для обеспечения адаптированной образовательной программы по специальностям 33.05.01 и 33.02.01 “Фармация” по преподаваемым дисциплинам
- БИОТЕХНОЛОГИЯ
- БИОФАРМАЦИЯ
- ФАРМАКОГНОЗИЯ И ПИПЛС
- ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Интернет-ресурсы и информационные системы
Требования к допуску студентов к занятиям на кафедре
Высшее образование
Биофармация
- Биотехнологии
- Рабочая программа по биотехнологии
- План лекций по биотехнологии
- План практических занятий по биотехнологии
- План лекций по биотехнологии
- Ситуационные задачи по биотехнологии
- Тестовые задания для самоподготовки по Биотехнологии
- Тестовые задания для итогового контроля знаний
- Экзаменационные вопросы по биотехнологии
- Фармакогнозия
- Рабочая программа по фармакогнозии
- РП УП Фармакогнозия
- РП ПП Фармакогнозия
- Задачи по фармакогнозии для подготовки к ГИА
- Ситуационные задачи по фармакогнозии
- Тестовые задания для итогового контроля по фармакогнозии
- Тестовые задания для самоподготовки по Фармакогнозии
- Экзаменационные вопросы по фармакогнозии
- Экзаменационные задачи по фармакогнозии
- Фармацевтическая технология
- Рабочая программа по фармац тех-ии
- РП УП Фармацевтическая технология
- РП ПП Фармацевтическая технология
- Тематический план практических занятий по фармацевтической технологии
- Тематический план лекций по фармацевтической технологии
- Практические навыки ГИА фармацевтическая технология
- Задачи по фармацевтической технологии для подготовки к ГИА
- Вопросы диф.зачет фарм.технология 4 курс
- Тестовые задания для самоподготовки по Фармацевтической технологии
- Фарм.технология (4 курс вопросы)
- Фарм.технология (4 курс рецепты)
- Фарм.технология (5 курс задачи экзаменационные
- Фарм.технология (5 курс экзаменационные вопросы)
- Ситуационные задачи по фармацевтической технологии часть 1 (2)
- Ситуационные задачи по фармацевтической технологии часть 2 (1)
- Природные источники получения лекарственных средств
- Среднее профессиональное образование
- Лекарствоведение-фармакогнозия
- Технология изготовления лекарственных форм
- ПЕРЕЧЕНЬ вопросов к подготовке к ГИА СПО
По программам ВО на кафедре обучаются студенты 3-5 курсов фармацевтического факультета и факультета иностранных студентов (ФИС), обучающиеся по специальности «Фармация».
По программам СПО на кафедре обучаются студенты факультета среднего профессионального образования (медицинский колледж) по специальности «Фармация».
На кафедре ведется преподавание следующих дисциплин: «Фармакогнозия», «Фармацевтическая технология», «Фармацевтическая биотехнология», «Технология изготовления лекарственных форм», “Лекарствоведение: Фармакогнозия” «Природные источники получения лекарственных средств».
По каждой изучаемой на кафедре дисциплине, включая программы среднего профессионального образования, созданы учебно-методические комплексы. Рабочие программы, по которым ведется учебный процесс, разработаны на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего и среднего профессионального образования и примерных (типовых) программ по изучаемым дисциплинам. Рабочие программы созданы с учётом комплексирования и преемственности преподавания таких дисциплин как биология, биологическая химия, физиология с основами анатомии, ботаника, фармакология, клиническая фармакология, патология и др.
Студенческий научный кружок (СНК) «Инновационные фармацевтические технологии» был создан в ноябре 2014 г.
-
Основными науными направлениями СНК являются:
– доклиническая оценка эффективности и безопасности новых лекарственных средств;
– разработка инновационных лекарственных средств и лекарственных форм;
– фармакогностический и фармакологический анализ лекарственного растительного сырья.
В работе СНК принимают участие студенты фармацевтического, лечебного и педиатрического факультетов, а также факультета среднего профессионального образования (медицинский колледж). По итогам исследований проводится подготовка студентов к участию в конференциях регионального и международного уровней (публикация статей, участие в конкурсах). Полученные научные данные в ходе проведения исследований являются базой для подготовки дипломных работ и инновационных проектов.
Председатель – Романова А.Н., студентка 4 курса фармацевтического факультета.
Научный руководитель – старший преподаватель кафедры Сергалиева Мариям Утежановна